Напишу вот сегодня я здесь, например, про недавно просмотренный многосерийный фильм «Семь поколений рок-н-ролла». Название «Seven ages of rock» так перевели. Это довольно-таки странный фильм. Про The Beatles там было ровно два слова. Но это-то ладно. Дальше, вроде бы, всё было ничего, Black Sabbath там, Deep Purple. Но потом сразу началась Metallica. Ну да, пара слов про Judas Priest, пара слов про Iron Maiden. Но простите. А где же самые хитовые отцы? Где Motorhead? Где AC/DC? Нету. Почему? Непонятно. Ладно, это всё металисты. Но чёрт, а как же The Doors? Как же Хендрикс? Где Стиви Рэй Вон? Про них в картине ни слова. Ну окей. Потом, значит, было в основном про не-метал, про цивильное. Да, много про Дэвида Боуи, это понятно. Почему-то чуть ли не половину серии говорилось про Velvet Underground, нет, они, бесспорно, очень крутые и заслуженные, но почему про них там было больше, чем, например, про Pink Floyd? В общем, масса вопросов. Ах, да, эту вашу готическую субкультуру вообще как-то обошли вниманием. Ни слова. Хотя оттуда произросли такие бесспорно выдающиеся деятели, как Ник Кейв и Роберт Смит сотоварищи. Тома Уэйтса тоже словно бы и нет. Depeche Mode — не, не слышали. Про Тома Йорка тоже. Чёрт, как же так? Мне друг про него недавно целую книгу подарил! Авторства, между прочим, какого-то явно английского Тревора Бейкера. А в кино про Йорка не сказали, вот досада. Я на определённый момент понял, что там говорят далеко не про всех «мастодонтов», и очень болел за Смита, Кейва и Йорка. Но не получилось. Зато вот про не очень любимые мной Oasis и Blur там есть. Я бы понял, кстати, если бы там не было, например, группы Suede. Но она там была! Кстати, об их целевой аудитории — ни слова. Да ладно, уж сказали бы, и так все знают, что у них там, особенно в самом начале их творческого, так сказать, пути. Но нет так нет, окей, раз уж таков выбор редакции. Спасибо, конечно, и на том, что есть, всё же смотреть было довольно-таки интересно. Но там не было ни слова про пост-панк, и это досадно. Словно бы это было какое-то совершенно бесполезное и абсолютно незаметное ответвление. А ведь это не так. В общем и целом, фильм оставил впечатление чего-то хорошего, но при этом очень неполного. Подвели в итоге всё к тому, что лично у меня создалось ощущение, словно бы для создателей этого фильма не существует вообще никакой другой новой музыки, кроме английского мейнстрима. В общем, они явно что-то забыли, но спасибо и на том, что есть. Про метал понравилась позиция авторов — что-то около того, что дрянь дрянью, но зато очень живучая, и вот, вроде бы, уже давно пора всем про него забыть, но ничего такого не происходит, и он, несмотря на некоторые незначительные мутации, до сих пор существует в полный рост практически в первозданном виде :) В целом — познавательная картина, скорее рекомендую, чем нет. Боря, спасибо за наводку!